Реклама на транспорте -> Оценка и примеры |
Реклама на транспорте |
Полиграфические услуги |
Наружная реклама |
Маркетинг |
Разработка сайтов |
Портфолио | Вакансии | Семинар | |
Оценка и примеры Список маршрутов Бортовые накладки Размещение стикеров Портфолио Как найти «свою» маршрутку Прайс Пять преимуществ работы с нами О рекламе на транспорте Карта-схема всех маршрутов Нижнего Новгорода |
Реклама на транспорте: оценка эффективности и примеры расчета эффективности рекламы
Допускаем, что каждый пассажир, вошедший в автобус, увидел рекламу. При размещении одного стикера в салоне «цена за тысячу контактов» расчитывается по следующей формуле: CPT = ((Cn x N)/(Pn x K)) x 1000, где
Cn – стоимость размещения рекламы в одном автобусе; При размещении двух стикеров в салоне «цена за тысячу контактов» расчитывается по следующей формуле: CPT = ((Cn x 2 x N)/(Pn x K)) x 1000
Приведем конкретные примеры. СРТ = ((120 х 2 х 1)/(25000 х 1)) х 1000, где
Cn = 120 руб. – стоимость размещения одного стикера в салоне одного автобуса;
СРТ = 240 руб. / 25 х 1000 контактов, т.е.
2). Рассчитаем стоимость 1000 контактов в автобусе «Богдан» при размещении одного стикера в салоне одновременно по формуле: СРТ = ((120 х 1 х 1)/(25000 х 1)) х 1000, где
Cn = 120 руб. – стоимость размещения одного стикера в салоне одного автобуса;
СРТ = 120 руб./ 25000 контактов х 1000, т.е. |
Офис в верхней части города: |