Реклама на транспорте -> Пять преимуществ |
Реклама на транспорте |
Полиграфические услуги |
Наружная реклама |
Маркетинг |
Разработка сайтов |
Портфолио | Вакансии | Семинар | |
Оценка и примеры Список маршрутов Бортовые накладки Размещение стикеров Портфолио Как найти «свою» маршрутку Прайс Пять преимуществ работы с нами О рекламе на транспорте Карта-схема всех маршрутов Нижнего Новгорода |
О рекламе на транспорте Как показали исследования маркетинговой компании Simmons Market Research, впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз. Тогда как впервые услышанный радио-ролик запоминают только 18%, впервые увиденный видео-ролик – 23%. Возможно, показатель запоминаемости у транзитной рекламы выше 71%, благодаря ее динамичности, мобильности и, зачастую, большими размерами по сравнению с рекламными щитами. Отношение к транспортной (транзитной) рекламе в Н.Новгорде претерпело существенные изменения лишь в последние 3-4 года. Появившись на свет примерно 6 лет назад, реклама на нижегородском транспорте выглядела бедным родственником на фоне существующих рекламных средств. Постепенно ситуация менялась, транспортная реклама выросла по объемам, значимости и заняла достойное место в медиасообществе. Это произошло благодаря характерным для транспортной рекламы преимуществам. Рост числа газет и журналов, телевизионных и радиоканалов привел к дроблению целевых аудиторий на сегменты по интересам, возрасту, полу и т.д. Вынужденный давать рекламу на все возрастающее число каналов и изданий, рекламодатель оказался перед проблемой роста затрат на рекламу и сложности выбора рекламных средств для обеспечения необходимого охвата целевой аудитории. На фоне этих трудностей выявилось первое значительное преимущество транспортной рекламы – избежать контакта с ней практически невозможно. При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, видит транспортную рекламу и испытывает на себе ее действие. Транспортную рекламу можно сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. В последние два года к оформлению транспорта стали подходить гораздо серьезнее. До 2000 года доля рекламных агентств, занимающихся транспортной рекламой в Нижнем Новгороде, была не очень высока, что не шло на пользу качеству рекламы. С развитием рекламного рынка (а в некоторых сегментах даже с образованием монополии) произошло обострение ситуации, что заставило рекламные фирмы прилагать еще большие усилия при разработке и проведении транспортных рекламных проектов. Любая оплошность или неисполнение обязательств могут обернуться для рекламного агентства потерей заказчика. Многие агентства расширили спектр предоставляемых услуг и рекламоносителей. К примеру, еще год назад реклама на бортах маршрутных такси марки ПАЗ 3205 нельзя было назвать популярной – она имела единичные случаи применения.Посмотрите на маршрутные такси сейчас! Итак, выделим основные преимущества рекламы на транспорте: Недостатки рекламы на транспорте Реклама на транспорте, бесспорно, по эффективности и экономичности успешно соперничает с рекламой на щитах и другими видами наружной рекламы. Мы будем рады помочь Вам в выборе достойного носителя для Вашей рекламы.
|
Офис в верхней части города: |