Цели и задачи
Докладчики
Организаторы
Участники
Отправить заявку
|
Вниманию всем участникам семинара!
В первый день, 15 апреля, семинар проводится в конференц-зале конгресс-отеля «Центральный»
Адрес: Нижний Новгород, улица Советская, 12;остановка пл. Ленина, следующая от Московского вокзала, 300 м от ж/д вокзала и Нижегородской Ярмарки.
Начало регистрации - в 10.30.
Во второй день, 16 апреля, семинар проводится в здании Высшей школы экономики .
Адрес: Нижний Новгород, улица Родионова, 136 (Верхние Печеры). Остановка «Медвежья долина» либо «Маяк».
Начало регистрации в 10-30.
Дорогие друзья!
Не забудьте взять с собой ответы на предварительные вопросы, подготовленные для вас В. Л. Музыкантом.
Пообедать в первый день участники смогут на третьем этаже отеля "Центральный" либо на пятом этаже ТЦ "Аврора" (ресторан "Едок"). Стоимость обеда не входит в стоимость проведения семинара.
Программа семинара:
Название: «Маркетинговые основы антикризисного управления: Секреты брэндинга»
Семинар-круглый стол.
Цели: Овладение практическими приемами антикризисных действий при создании стратегических бизнес единиц (СБЕ) и построение сбалансированного бизнес портфеля. Бюджетирование брендинга.
Организатор: Центр продвижения и дизайна.
Дата проведения: 15-16 апреля(пятница-суббота)2011 г.
Место проведения: Государственный университет Высшая Школа Экономики, ул. Б.Печерская, 25/12*
Ведущий:Валерий Леонидович Музыкант – бизнес-тренер, доктор социологических наук, консультант-практик, профессор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, председатель аттестационной комиссии по программе МВА Маркетинг ( Master of Business Administration ) Высшей школы международного бизнеса, эксперт учебно-методического объединения Министерства образования и науки по специальности Реклама…
Задачи:
- Принципы мотивации клиента на массовом и VIP рынках.
- Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология личных продаж.
- Реклама как управляемый фактор маркетинга 7Р*s.
- Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках – принципы создания УТП (уникального торгового предложения).
- Управление брендом в условиях кризиса. Единый стратегический дизайн и принципы построения сильных брендов.
- Эффективные модели бренд – коммуникаций: создание и оценка.
- Рынок слияний и поглощений: предвидение и внедрение антикризисных мер.
- Стратегический маркетинг (тренды рисков и прогнозирование затрат – матрица И.Ансоффа, GE.McKinsey, 5 cил M.Портера, SWOT-анализ).
- Основные PR –модели. Основные аспекты строительства бизнеса как бренда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда.
По завершению курса семинара, первые 15 участников оплатившие семинар - получат книгу Валерия Музыканта с автографом автора в подарок. По окончании семинара всем участникам будет выдан именной сертификат с подписью ведущего. Если Вы подготовите заранее вопрос по ситуации в Вашем предприятии, то сможете получить индивидуальную консультацию автора семинара.
Стоимость участия
Даты оплаты |
Форма Налогообл. |
Сам по себе |
до 10.02.2010 |
Без НДС |
12 999р. |
С НДС |
15 338р. |
до 15.02.2010 |
Без НДС |
14 999р. |
С НДС |
17 518р. |
(пакет участника, кофе-брейки, обед, сертификаты, диплом, книга Валерия Музыканта первым 15 оплатившим в подарок)
Корпоративная скидка 9999 рублей без НДС, для 2-х или более участников от одной организации.
План мероприятия:
(Общие время проведения) и примерная разбивка по времени с учетом тем и кейсов.
1-ый день:
Время |
Описание |
10:15 - 10:30 |
Регистрация
Участники семинара собираются в холле. Регистрирует представитель компании организатора. |
10:45 - 11:00 |
Начало семинара
- От организаторов Клестов С.Ю..
Вступительное слово и обозначение целей и задач семинара-практикума |
11:00 – 12:00 |
Валерий Леонидович Музыкант «Маркетинговые основы антикризисного управления: оптимизация маркетинговых коммуникаций». Тема 1 «Как завоевать внимание клиента в условиях кризиса»
Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках. ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы. Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология маркетинга. Товар - услуга. Личность - брэнд. Создание нематериальных активов собственного имиджа. Коммуникативные потребности адресата и построение эффективных коммуникации через мономаски и «Я-роли». SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов (тест Г.Айзенка и тест Э.Берна). |
12:00 – 12:30 |
Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's.»
Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's. Эффективные приемы копирайтера (текстовика): композиция печатных текстов в брэндбилдинге, эффект незавершенного действия в ППР (директ мейл) и рекламных публикациях различных жанров. Решение кейса. Пирамида А.Маслоу, матрица Э.Роджерса, модель Сенсидиам). |
12:30 - 12:45 |
Утренний кофе.
|
12:45 – 13:00 |
Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's.»
Мотивация в рекламной практике и брэндинге. Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов. Правила создание уникального торгового предложения, имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация бренда, брэндинг. Решение кейса. |
13:00 – 14:00 |
Тема 3 «Коммуникации на зрелых и растущих рынках»
ИМК и основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица – BCG и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Роль рекламы в узнавании марки – управляемых факторов маркетинга в построении платформы брэнда. |
14:00 – 14:45 |
Обед |
14:50 – 15:50 |
Тема 4 «Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов»
Роль рекламы и РR: фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов. Торговая марка и брэнд. Управление брэндом. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Глубина и ширина бизнес-портфеля. |
15:50 – 16:50 |
Тема 5 «Эффективные модели брэнд-коммуникаций»
Технологии превращения марки – в брэнд. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ. Сегментация и позиционирование. |
16:50 – 17:05 |
Чай, кофе обмен визитками. |
17:10 –18:00 |
Формулирование бизнес-проблем участниками (домашнее задание), пока без решений…Выступление участников с домашними заготовками по конкретной проблеме предприятия. |
2-й день:
Время |
Описание |
10:30 - 10:45 |
Обмен впечатлений об услышанном с чашкой утреннего кофе. Обмен визитками. |
11:00 – 12:30 |
Валерий Леонидович Музыкант Тема 6 «Рынок слияний и поглощений: антикризисные меры»
Слияния и поглощения – матрица GE/McKinsey. Стратегический маркетинг (трэнды рисков и прогнозирование затрат - матрица И.Ансоффа), конкурентная разведка средствами рекламы. Решение кейса. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса. Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда. |
12:45 – 13:45 |
Тема 7 «Эффективные коммуникации в Стратегическом маркетинге»
5 сил М.Портера, GAP- анализ, КФУ. Основы медиапланирования рекламны и PR- выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном и концентрированном маркетинге. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов - архитектоника визуальной рекламы. |
14:30 – 15:20 |
Обед |
15:30 – 16:00 |
Тесты на остаточные знания и проработка инструментов внедрения решений предложенных на семинаре. |
16:00 – 16:50 |
Клестов С.Ю.,директор Центра Дизайна и Продвижения
Тема 1 «Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения. Сравнение целевых аудиторий метро, трамваев-троллейбусов, муниципальных и коммерческих автобусов. Стоимость контакта.
Тема 2 «Интернет маркетинг и Реклама в Интернете - эффективный и низкобюджетный способ продвижения на нижегородском рынке». Как телевизионная реклама уходит в интернет. «Аэропланы» как пример TTL-продукта. |
16:50 – 17:10 |
Чай Кофе Визитки... |
17:10 – 18:00 |
Финальная часть семинара: Заключительное слово, обратная связь. Вручение сертификатов. Автографы счастливым обладателям книг. Тоp10 – лучшие вопросы автору. Общение в формате «вопрос – ответ». |
18:15 - ... |
До последнего клиента... |
*Организатор оставляет за собой право переноса места проведения мастер-класса в пределах Н.Новгорода.
Скачать программу семинара
!!!Регистрируйтесь как можно ранее на сайте: www.mouzikant.nn.ru. Здесь подробности о семинаре и авторе, список участников, общение с автором. Работает онлайн бронирование мест в зале. Вы сможете выбрать место и соседа. При ранней оплате участия в семинаре- стоимость будет гораздо дешевле.
Позвоните организаторам: (831)4639876, 8960-188-3518 Станислав Клестов
+7(831)433-83-67; +7-9-200-100-910 Благодорящев Андрей.Офис 4193923; факс 419-58-41;
По электронной почте:centr-pr@ya.ru; ipkons@bk.ru
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.mouzikant.nn.ru
|