1 шаг: Основы маркетингово аудита
2 этап: Планирование маркетинга под ключ
Цели: Овладение практическими приемами
антикризисных действий при создании стратегических бизнес единиц (СБЕ)
и построение сбалансированного бизнес портфеля.
Задачи:
Принципы мотивации клиента на массовом и VIP рынках.
Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология
личных продаж.
Реклама как управляемый фактор маркетинга 7Р*s.
Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках – принципы
создания УТП (уникального торгового предложения).
Управление брендом в условиях кризиса. Единый стратегический дизайн
и принципы построения сильных брендов.
Эффективные модели бренд – коммуникаций: создание и оценка.
Рынок слияний и поглощений: предвидение и внедрение антикризисных мер.
Стратегический маркетинг (тренды рисков и прогнозирование затрат – матрица
И.Ансоффа, GE.McKinsey, 5 cил M.Портера, SWOT-анализ).
Основные PR –модели. Основные аспекты строительства бизнеса как бренда:
организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда.
Практическая часть
Разбор типичных ошибок ребрендинга на конкретных примерах
Ситуационные задачи и Кейсы на ошибки брендирования товара.
Ситуационные задачи на растяжку бренда.
Ситуационные задачи на риски при выходе на новые рынки, принципы рестуктуризации бизнеса.
Ситуационные задачи на разработка стратегии бизнеса.
Кейсы на точное позиционирование.
Ситуационные задачи на контроль работа маркетинга.