Реклама на транспорте -> Пять преимуществ

Реклама на
транспорте
Полиграфические
услуги
Наружная
реклама
Маркетинг Разработка
сайтов
Портфолио Вакансии Семинар
Оценка и примеры

Список маршрутов

Бортовые накладки

Размещение стикеров

Портфолио

Как найти «свою» маршрутку

Прайс

Пять преимуществ работы с нами

О рекламе на транспорте

Карта-схема всех маршрутов Нижнего Новгорода

О рекламе на транспорте

Как показали исследования маркетинговой компании Simmons Market Research, впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз. Тогда как впервые услышанный радио-ролик запоминают только 18%, впервые увиденный видео-ролик – 23%. Возможно, показатель запоминаемости у транзитной рекламы выше 71%, благодаря ее динамичности, мобильности и, зачастую, большими размерами по сравнению с рекламными щитами.

Отношение к транспортной (транзитной) рекламе в Н.Новгорде претерпело существенные изменения лишь в последние 3-4 года. Появившись на свет примерно 6 лет назад, реклама на нижегородском транспорте выглядела бедным родственником на фоне существующих рекламных средств. Постепенно ситуация менялась, транспортная реклама выросла по объемам, значимости и заняла достойное место в медиасообществе. Это произошло благодаря характерным для транспортной рекламы преимуществам. Рост числа газет и журналов, телевизионных и радиоканалов привел к дроблению целевых аудиторий на сегменты по интересам, возрасту, полу и т.д. Вынужденный давать рекламу на все возрастающее число каналов и изданий, рекламодатель оказался перед проблемой роста затрат на рекламу и сложности выбора рекламных средств для обеспечения необходимого охвата целевой аудитории. На фоне этих трудностей выявилось первое значительное преимущество транспортной рекламы – избежать контакта с ней практически невозможно. При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, видит транспортную рекламу и испытывает на себе ее действие.

Транспортную рекламу можно сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке.
Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) – другое преимущество транспортной рекламы. Вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения. Реклама на транспорте работает, работает именно тогда, когда это нужно. Города просыпаются с появлением на улицах раскрашенных, как игрушки, машин и засыпают, когда последняя из них уходит в парк. Реклама на транспорте не вызывает раздражения и желания отвернуться. Напротив, обреченные на вынужденное бездействие ожидающие и пассажиры с любопытством разглядывают каждый автобус или троллейбус. Именно это обстоятельство и характеризует особую привлекательность данного вида рекламы для рекламодателя.

В последние два года к оформлению транспорта стали подходить гораздо серьезнее. До 2000 года доля рекламных агентств, занимающихся транспортной рекламой в Нижнем Новгороде, была не очень высока, что не шло на пользу качеству рекламы. С развитием рекламного рынка (а в некоторых сегментах даже с образованием монополии) произошло обострение ситуации, что заставило рекламные фирмы прилагать еще большие усилия при разработке и проведении транспортных рекламных проектов. Любая оплошность или неисполнение обязательств могут обернуться для рекламного агентства потерей заказчика. Многие агентства расширили спектр предоставляемых услуг и рекламоносителей. К примеру, еще год назад реклама на бортах маршрутных такси марки ПАЗ 3205 нельзя было назвать популярной – она имела единичные случаи применения.Посмотрите на маршрутные такси сейчас!

Итак, выделим основные преимущества рекламы на транспорте:
динамичность (выбранный Вами вид транспорта с Вашей рекламой постоянно движется по городу, стоит в пробках на центральных улицах, где разместить наружную рекламу на стационарных носителях бывает сложно и дорого; объезжает спальные районы в часы пик, постоянно контактируя с большим количеством потребителей!!!)
огромный охват аудитории
более длительный срок эффективного действия
существенно более низкую стоимость
высокий уровень внимания потребителей
большая рекламная поверхность

Недостатки рекламы на транспорте
Ограничение использования рекламной поверхности, связанные с нормами ГАИ.

Реклама на транспорте, бесспорно, по эффективности и экономичности успешно соперничает с рекламой на щитах и другими видами наружной рекламы. Мы будем рады помочь Вам в выборе достойного носителя для Вашей рекламы.





Офис в верхней части города:
603005, г. Н.Новгород, ул. Минина д. 11
тел.: (831)463-98-76, 436-99-10
Офис в нижней части города:
603167, г. Н.Новгород, ул. Чебоксарская 9 (Гордеевская)
тел.: (831)463-98-76, 241-31-27, 241-31-55
факс: (831)246-08-03
e-mail:
centr-pr@yandex.ru
centr-pr@sandy.ru
c-pr-design@yandex.ru (для макетов)

Сайт управляется системой uCoz