Тренинг-семинар-мастер-класс "Маркетинговые основы антикризисного управления"

Реклама на
транспорте
Полиграфические
услуги
Полноцветная
печать на баннере
и пленках
Наружная
реклама
Маркетинг Разработка
сайтов
Портфолио Вакансии Семинар
Цели и задачи

Докладчики

Организаторы

Участники

Отправить заявку

Вниманию всем участникам семинара!
В первый день, 15 апреля, семинар проводится в конференц-зале конгресс-отеля «Центральный»
Адрес: Нижний Новгород, улица Советская, 12;остановка пл. Ленина, следующая от Московского вокзала, 300 м от ж/д вокзала и Нижегородской Ярмарки.
Начало регистрации - в 10.30.
Во второй день, 16 апреля, семинар проводится в здании Высшей школы экономики .
Адрес: Нижний Новгород, улица Родионова, 136 (Верхние Печеры). Остановка «Медвежья долина» либо «Маяк».
Начало регистрации в 10-30.
Дорогие друзья!
Не забудьте взять с собой ответы на предварительные вопросы, подготовленные для вас В. Л. Музыкантом.

Пообедать в первый день участники смогут на третьем этаже отеля "Центральный" либо на пятом этаже ТЦ "Аврора" (ресторан "Едок"). Стоимость обеда не входит в стоимость проведения семинара.

Программа семинара:

Название: «Маркетинговые основы антикризисного управления: Секреты брэндинга»
Семинар-круглый стол.

Цели: Овладение практическими приемами  антикризисных действий при создании стратегических бизнес единиц (СБЕ) и построение сбалансированного бизнес портфеля. Бюджетирование брендинга.

 Организатор: Центр продвижения и дизайна.

Дата проведения: 15-16 апреля(пятница-суббота)2011 г.

Место проведения: Государственный университет Высшая Школа Экономики, ул. Б.Печерская, 25/12*


Ведущий:Валерий Леонидович Музыкант – бизнес-тренер, доктор социологических наук, консультант-практик, профессор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, председатель аттестационной комиссии по программе МВА Маркетинг ( Master of Business Administration ) Высшей школы международного бизнеса, эксперт учебно-методического объединения Министерства образования и науки по специальности Реклама…


Задачи:

  • Принципы мотивации клиента на массовом и VIP рынках.
  • Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология личных продаж.
  • Реклама как управляемый фактор маркетинга 7Р*s.
  • Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках – принципы создания УТП (уникального торгового предложения).
  • Управление брендом в условиях кризиса. Единый стратегический дизайн  и принципы построения сильных брендов.
  • Эффективные модели бренд – коммуникаций: создание и оценка.
  • Рынок слияний и поглощений: предвидение и внедрение антикризисных мер.
  • Стратегический маркетинг (тренды рисков и прогнозирование затрат – матрица И.Ансоффа, GE.McKinsey, 5 cил M.Портера, SWOT-анализ).
  • Основные PR –модели. Основные  аспекты строительства бизнеса как бренда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда.

По завершению курса семинара, первые 15 участников оплатившие семинар - получат книгу Валерия Музыканта с автографом автора в подарок.
По окончании семинара всем участникам будет выдан именной сертификат с подписью ведущего. Если Вы подготовите заранее вопрос по  ситуации в Вашем предприятии, то сможете получить индивидуальную консультацию автора семинара.


Стоимость участия  


Даты оплаты

Форма Налогообл.

Сам по себе

до 10.02.2010

Без НДС

12 999р.

С НДС

15 338р.

до 15.02.2010

Без НДС

14 999р.

С НДС

17 518р.

 (пакет участника, кофе-брейки, обед, сертификаты, диплом, книга Валерия Музыканта первым 15 оплатившим в подарок)
Корпоративная скидка 9999 рублей без НДС, для 2-х или более участников от одной организации.

План мероприятия:
(Общие время проведения) и примерная разбивка по времени  с  учетом тем и кейсов.
1-ый день:

Время Описание

10:15 - 10:30

Регистрация
Участники семинара собираются в холле. Регистрирует представитель компании организатора.

10:45 - 11:00

Начало семинара
- От организаторов Клестов С.Ю..
Вступительное слово и обозначение целей и задач семинара-практикума

11:00 – 12:00

Валерий Леонидович Музыкант
«Маркетинговые основы антикризисного управления: оптимизация маркетинговых коммуникаций».
Тема 1  «Как завоевать внимание клиента в условиях кризиса»

Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках. ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы. Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология маркетинга. Товар - услуга. Личность - брэнд. Создание нематериальных активов собственного имиджа. Коммуникативные потребности адресата и построение эффективных коммуникации через мономаски и «Я-роли». SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов (тест Г.Айзенка и тест Э.Берна).

12:00 – 12:30

Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's.»
Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's. Эффективные приемы копирайтера (текстовика): композиция печатных текстов в брэндбилдинге, эффект незавершенного действия в ППР (директ мейл) и рекламных публикациях различных жанров. Решение кейса. Пирамида А.Маслоу, матрица Э.Роджерса, модель Сенсидиам).

12:30 - 12:45

Утренний кофе.

12:45 – 13:00

Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's.»
Мотивация в рекламной практике и брэндинге. Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов. Правила создание уникального торгового предложения, имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация бренда, брэндинг. Решение кейса.

13:00 – 14:00

Тема 3 «Коммуникации на зрелых и растущих рынках»
ИМК и основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица – BCG и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Роль рекламы в узнавании марки – управляемых факторов маркетинга в построении платформы брэнда.

14:00 – 14:45

Обед

14:50 – 15:50

Тема 4 «Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов»
Роль рекламы и РR: фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов. Торговая марка и брэнд. Управление брэндом. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Глубина и ширина бизнес-портфеля.

15:50 – 16:50

Тема 5 «Эффективные модели брэнд-коммуникаций»
Технологии превращения марки – в брэнд. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ. Сегментация и позиционирование.

16:50 – 17:05

Чай, кофе обмен визитками.

17:10 –18:00

Формулирование бизнес-проблем участниками (домашнее задание), пока без решений…Выступление участников с домашними заготовками по конкретной проблеме предприятия.

2-й день:

Время Описание

10:30 - 10:45

Обмен впечатлений об услышанном с чашкой утреннего кофе. Обмен визитками.

11:00 – 12:30

Валерий Леонидович Музыкант
Тема 6 «Рынок слияний и поглощений: антикризисные меры»

Слияния и поглощения – матрица GE/McKinsey. Стратегический маркетинг (трэнды рисков и прогнозирование затрат - матрица И.Ансоффа), конкурентная разведка средствами рекламы. Решение кейса. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса. Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда.

12:45 – 13:45

Тема 7 «Эффективные коммуникации в Стратегическом маркетинге»
5 сил М.Портера, GAP- анализ, КФУ. Основы медиапланирования рекламны и PR- выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном и концентрированном маркетинге. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов - архитектоника визуальной рекламы.

14:30 – 15:20

Обед

15:30 – 16:00

Тесты на остаточные знания и проработка инструментов внедрения решений предложенных на семинаре.

16:00 – 16:50

Клестов С.Ю.,директор Центра Дизайна и Продвижения
Тема 1 «Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения. Сравнение целевых аудиторий метро, трамваев-троллейбусов, муниципальных и коммерческих автобусов. Стоимость контакта.
Тема 2 «Интернет маркетинг и Реклама в Интернете - эффективный и низкобюджетный способ продвижения на нижегородском рынке». Как телевизионная реклама уходит в интернет. «Аэропланы» как пример TTL-продукта.

16:50 – 17:10

Чай Кофе Визитки...

17:10 – 18:00

Финальная часть семинара: Заключительное слово, обратная связь. Вручение сертификатов. Автографы счастливым обладателям книг. Тоp10 – лучшие вопросы автору. Общение в формате «вопрос – ответ».

18:15 - ...

До последнего клиента...


*Организатор оставляет за собой право переноса места проведения мастер-класса в пределах Н.Новгорода.

Скачать программу семинара  

!!!Регистрируйтесь как можно ранее на сайте: www.mouzikant.nn.ru. Здесь подробности о семинаре и авторе, список участников, общение с автором. Работает онлайн бронирование мест в зале. Вы сможете выбрать место и соседа. При ранней оплате участия в семинаре- стоимость будет гораздо дешевле. Позвоните организаторам: (831)4639876, 8960-188-3518 Станислав Клестов +7(831)433-83-67; +7-9-200-100-910 Благодорящев Андрей.Офис 4193923; факс 419-58-41;
По электронной почте:centr-pr@ya.ru; ipkons@bk.ru
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.mouzikant.nn.ru

 


Офис в верхней части города:
603005, г. Н.Новгород, ул. Минина д. 11
тел.: (831)463-98-76, 436-99-10
Офис в нижней части города:
603167, г. Н.Новгород, ул. Чебоксарская 9 (Гордеевская)
тел.: (831)463-98-76, 241-31-27, 241-31-55
факс: (831)246-08-03
e-mail:
centr-pr@yandex.ru
centr-pr@sandy.ru
c-pr-design@yandex.ru (для макетов)

Яндекс цитирования
Сайт управляется системой uCoz